Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
Методический Совет школы - элемент методической службы общеобразовательного учреждения, который способен решать следующие задачи:
1.Выявление, изучение, обобщение и распространение педагогического опыта, помощь педагогическим работникам в обобщении и презентации своего опыта работы, организация взаимодействия и взаимообучения педагогических работников.
2.Поддержка и сопровождение учителей, нуждающихся в методической поддержке, в том числе молодых специалистов и вновь прибывших педагогов, создание точек роста для профессионального и карьерного роста педагогов.
3.Выявление и ликвидация профессиональных дефицитов на основе индивидуальных траекторий педагога. Внедрение нового методического обеспечения образовательного процесса.
Орган управления осуществляет следующие функции
- Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров)
- Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных)
- Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта)
- Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов)
- Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ)
Содержание работы органа управления
- Формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- Методическая учеба кадров;
- Определяет тактику и стратегию совершенствования педагогической квалификации педагогических кадров;
- Планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;
- Решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической учебы;
- Разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта.