МБОУ ВАДЬКОВСКАЯ СОШ
п.Вадьковка
  • Название коллегиального органа управления

    Методический Совет школы - совещательный орган педагогического коллектива, координирующий и контролирующий работу всех подразделений методической службы школы. Результатом его деятельности можно считать создание системы методической работы в школе, включающей в себя предметные методические объединения.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Методический Совет школы  - элемент методической службы общеобразовательного учреждения, который способен решать следующие задачи:

    1.Выявление, изучение, обобщение и распространение педагогического опыта, помощь педагогическим работникам в обобщении и презентации своего опыта работы, организация взаимодействия и взаимообучения педагогических работников.

    2.Поддержка и сопровождение учителей, нуждающихся в методической поддержке, в том числе молодых специалистов и вновь прибывших педагогов, создание точек роста для профессионального и карьерного роста педагогов.

    3.Выявление       и     ликвидация профессиональных дефицитов                    на      основе индивидуальных траекторий педагога. Внедрение нового методического обеспечения образовательного процесса.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров)
    2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных)
    3. Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта)
    4. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов)
    5. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ)

    Содержание работы органа управления

    1.  Формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
    2.  Методическая учеба кадров;
    3.  Определяет тактику и стратегию совершенствования педагогической квалификации педагогических кадров;
    4.  Планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;
    5.  Решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической учебы;
    6.  Разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта.

    Состав органа управления

    Наталья Викторовна Живанкова.
    Заместитель директора по УВР. Учитель химии, биологии, ОБЗР. Высшая категория.
    Биология, Основы безопасности жизнедеятельности, Труд, Химия
    Ковгунова Александра Николаевна.
    Учитель биологии и географии. Высшая категория
    Биология, География
    Зубарева Светлана Ивановна.
    Учитель обществознания и истории, ИЗО. Первая категория
    Изобразительное искусство, История, История (Россия в мире), История России. Всеобщая история, Обществознание
    Коныш Людмила Владимировна.
    Учитель начальных классов. Высшая категория
    Литературное чтение, Математика, Музыка, Русский язык, Труд, Физическая культура
    Филонова Елена Александровна.
    Учитель русского языка и литературы. Высшая категория
    Литература, Музыка, Русский язык

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie